Уборка магазинов, торговых павильонов.

Ежедневная уборка (клининг) магазина состоит из влажной обработки полов, удаления пыли с прилавков, полок, верхней части шкафов и стеллажей, чистки стеклянных поверхностей витрин, мытья входных дверей.

Если торговая точка находится в бизнес комплексе, то уборке подвергаются стеклянные стационарные перегородки, или ограждения магазина.

Эти работы проводятся при минимальном потоке клиентов, что обеспечивает более качественную уборку и не мешает покупателям совершать покупки.

При генеральной уборке магазин обычно закрывается на «санитарный день». В это время происходит основательная уборка торговых площадей.

Комплекс работ в период генеральной уборки — по сравнению с каждодневной — более широк. В ходе расширенного клининга добавляются следующие операции:

  • Тщательное мытье и профилактическое обслуживание витрин-холодильников с полным изъятием товара из них;
  • Мытьё стеклянных ограждений, перегородок, витрин, окон. Подробно о  мойке стеклянных поверхностей https://karcher.of.by/mojka-okon/
  • Чистка вентиляционных отверстий;
  • Сухая уборка осветительных приборов;
  • Влажная уборка полов и стен с употреблением моющих и дезинфицирующих средств;
  • Уборка складских и подсобных помещений;
  • Уборка помещений в труднодоступных местах;
  • Дополнительная чистка и дезинфекция в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
  • Все это производится как работниками магазина, так и специалистами компании, предоставляющей услуги по профессиональной уборке.
  • Если есть помещения где проводились отделочные работы, то  также проводим уборку. Подробно о клининге после ремонта https://karcher.of.by/uborka-remonta/