Уборка магазинов, торговых павильонов.
Ежедневная уборка (клининг) магазина состоит из влажной обработки полов, удаления пыли с прилавков, полок, верхней части шкафов и стеллажей, чистки стеклянных поверхностей витрин, мытья входных дверей.
Если торговая точка находится в бизнес комплексе, то уборке подвергаются стеклянные стационарные перегородки, или ограждения магазина.
Эти работы проводятся при минимальном потоке клиентов, что обеспечивает более качественную уборку и не мешает покупателям совершать покупки.
При генеральной уборке магазин обычно закрывается на «санитарный день». В это время происходит основательная уборка торговых площадей.
Комплекс работ в период генеральной уборки — по сравнению с каждодневной — более широк. В ходе расширенного клининга добавляются следующие операции:
- Тщательное мытье и профилактическое обслуживание витрин-холодильников с полным изъятием товара из них;
- Мытьё стеклянных ограждений, перегородок, витрин, окон. Подробно о мойке стеклянных поверхностей https://karcher.of.by/mojka-okon/
- Чистка вентиляционных отверстий;
- Сухая уборка осветительных приборов;
- Влажная уборка полов и стен с употреблением моющих и дезинфицирующих средств;
- Уборка складских и подсобных помещений;
- Уборка помещений в труднодоступных местах;
- Дополнительная чистка и дезинфекция в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
- Все это производится как работниками магазина, так и специалистами компании, предоставляющей услуги по профессиональной уборке.
- Если есть помещения где проводились отделочные работы, то также проводим уборку. Подробно о клининге после ремонта https://karcher.of.by/uborka-remonta/